Загрузка
Загрузка...
Поиск:

 Личная страница
e-mail
Пароль
Запомнить

Регистрация позволяет завести свою собственную страницу на сайте, разместить свой фотоальбом, рассказать о своих успехах, тренировках, соревнованиях, найти единомышленников.
Зарегистрироваться сейчас

 Приветствуем новичков
ZAKigZAKig
(20.09.23)
ZAKigZAKig
(16.09.23)
MargaretjrvMargaretjrv
(15.08.23)
MargaretnyrMargaretnyr
(14.08.23)
ViktorivdsViktorivds
(06.08.23)
RobvjdRobvjd
(04.08.23)

 С днем рождения!
Runner
Runner
29.04.1995
Ivan_Runner
Ivan_Runner
29.04.1995
111
111
29.04.1999

 Популярные страницы
ГеоргийГеоргий
Блоги (24)
Тренировки (8)
Яна-19-летЯна-19-лет
Блоги (88)
Тренировки (1117)
YAOYAO
Блоги (2)
Тренировки (0)
Кефирчик.Кефирчик.
Блоги (5)
Тренировки (5)
Д@РЬЮШК@Д@РЬЮШК@
Блоги (12)
Тренировки (0)
ДашенькаДашенька
Блоги (31)
Тренировки (210)

Просмотр комментариев

Ваша оценка:
1 2 3 4 5
  Результаты Блоги (54) Дневник тренировок (0) Фотоальбомы (2) Видео (0)

Быстрый (Лагунов) Последнее посещение сайта :05.03.2017

Быстрый Дата рождения: 06.03.2000
Рост:178
Вес: 72
Вид: спринт Звание: КМС
Регион: Москва
О себе:
Занимаюсь в Центре спорта и образования "Самбо-70" отделение "Черемушки". Начал заниматься с 9.5 лет. Предпочтение отдаю коротким дистанциям.

 Опубликовано: 22.11.2015

Первенство Самбо-70 отделение Черемушки среди 1999-00, 2001-02 г.г.р.

    

21 ноября в манеже Знаменских прошло первенство спортшколы. Сначала собирался бежать 50м. Но в последний день тренер сказал, что еще побегу и 200м. Думали поедем в Брест на турнир Карбышева и перегружать себя не стоит, но в свете последних событий, поездка отменилась.

В этот раз результаты меряли по ручнику. В забеге 50м - 5.9 с, в финале - 6.0 с. Первое место !

200м бежали без финала - 24.0 с. Пробежал легко и стал первым !

Готовимся к следующим стартам !

add Оставить комментарий

Нравится

Комментарии последнии 15 из 30 / показать все


Сария
30.11.2015
RU Москва
Георгий! Прочитала Ваши пару мыслей... Про "аномалию" и прочее как-то громко сказано. Если честно, то Максим самый обычный парень, который ходит и занимается любимым делом. Ему это нравится на данном этапе. Что будет дальше - сложно сказать, можно только догадываться... По большому счету серьезных турниров пока не было. Посмотрим, что этот сезон ему приготовил.
Согласна с Вадимом, что юных талантов в России хватает. Другое дело, что условий и кадров не везде хватает. А за спиной Максима в буквальном смысле слова подрастает Дарья...

Георгий Букатин
01.12.2015
CY
Вадим и Сария, я ведь и писал именно об этом! Талантливые может и есть, только возникнуть они могут при поддержке государства или родителей. Сами они не выживут. А ситуация сложилась так, что родители зачастую озабочены своими проблемами, а государство выясняет свои очередные нефтяные проблемы. В итоге ребенок никому не нужен! Это я и назвал "кладбищем"...
Кто из отцов не считает именно свою дочку исключительной - поднимите руки!
В этих семьях и развиваются настоящие личности. Если ребенок уравновешен, спокоен и обласкан родителями, то это придает ему очень много сил! А Максиму, как парню (каюсь, и моему сыну тоже) досталось звание "обыкновенный парень". От сыновей мы часто скрываем правду

1500ОФТОБ
1500ОФТОБ

01.12.2015
RU Санкт-Петербург
для Сария.
Гарри Каспаров сказал хорошую мысль: умение правильно тренироваться это и есть талант.
Если принять это высказывание за аксиому, то нельзя ни одного юного спортсмена назвать талантливым.
что касаеться меня, то я согласен с Гарри Кимовичем. КМС, это примерно 50% от слова талант

Георгий Букатин
01.12.2015
CY
Господа, не валите все в одну кучу! КМС, МС и так далее - это все как таблица, как градация как рулетка, которая показывает результат. Были случаи выполнения МС и МСМК неталантливыми спортсменами? Да! Просто они пахали на результат и они его взяли измором. Есть же талантливые в которых с лету можно угадать будущего мастера. НА тот момент у него может вообще не быть никаких разрядов... И реализация такого таланта - это уже работа и тренера и родителей и самого таланта. С талантливыми проще, в них горит огонь и они понимают и делают все с полуслова. Для них это - норма. Только тренеры всегда особенно сожалеют, когда из группы уходят талантливые... У Максима, бесспорно, есть ЯРКИЙ ТАЛАНТ и я могу сказать смело что он - особенный парень. Вот насколько он сможет реализовать свой талант - это уже вопрос к нему самому и немного к тем обстоятельствам, в которых он будет находиться. Может быть он останется КМС, может, побежит по мировому - это результат многих факторов, включая везение! Отличный парняга, пахать ему еще и пахать, но ему есть что реализовывать!
Максим - фигачь, все будет круто, вот увидишь!!!

родитель
01.12.2015
RU Санкт-Петербург
Георгий, почитала Ваши размышления. Какое кладбище? У меня сын 14лет. Я смотрю результаты других детей. Поверьте в Питере много хороших подростков и у них достойные результаты. А из Ваших размышлений- Максим- единственная звезда России так что не надо так трагично есть дети в России, Максим не единственный.

Георгий Букатин
02.12.2015
CY
Руссий максимализм зашкаливает! Да, конечно, Максим не единственный, где я это написал? Детей много, я это тоже не подвергал сомнению, было бы странно... Я только написал о том, что у Максима есть талант. Хотите поговорить об этом?! Или поспорить? Я написал, что у Максима нет СОПЕРНИКОВ ЕГО УРОВНЯ. Если у кого-то есть сомнение, то внимательно посмотрите видео. Если кто-то есть достойный и хочет с ним сразиться на дорожке, зачем он тогда прячется и не подает голоса? Вперед! И мы на трибунах получим удовольствие, не так ли? В чем мрачность?
А теперь немного правды. Почему, если хвалят чужого ребенка, все сразу считают, что это оскорбление для собственных детей? Я бы и Вашего похвалил с радостью, покажите за что это можно сделать на этом сайте: победы, результаты и прочее. И, если я похвалю Вашего ребенка, то от этого не расстоится ни Максим, ни моя Настя, ни Шубенков ни Обама ни Яценюк (почему в голову пришло?!). Почему нет? Никто другой не перестанет быть собой от этого. Я не участвую в судьбе Максима, но я за него болею, как одни болельщики болеют за Спартак, а другие за Динамо. И потом они все с упоением бъют друг другу морды, отстаивая свои симпатии!
Наша ЛА сейчас переживает страшный упадок, по-моему, такого еще не было. Старая школа умерла, а новая еще не родилась. И на этом фоне отсутствует массовость высоких результатов и конкуренция. И, если на таком фоне появляется талантливый и результативный парень, как не поддержать его?! Или нет, потянем его обратно, на дно...
А вообще, давайте оставим в покое парня, он от наших рассуждений не станет ни лучше ни хуже. Время все расставит на свои места.
Максим, помоги своему болельщику, врежь по-настоящему, покажи что я прав, веря в тебя:-))
Через год я вижу цифру у тебя 10,5 на стометровке.
И научи сестру бегать также быстро, а то моя Настя без соперников интерес к бегу потеряет

Георгий
Георгий

02.12.2015
RU Москва
Тезка. Тогда , хвалите меня!
Всем все равно, а мне приятно!

Георгий Букатин
02.12.2015
CY
Ух ты, какой! А тебя я ведь тоже хвалил и неоднократно!
Очень приятно, что ты собрал себя в одно целое и начал производить результаты, как на конвейере! Только смотри, видишь, с похвалами тоже надо быть осторожней, а то соотечественники нам с тобой перья-то повыдирают! Причину я до конца так и не понял, но народ за клавиатурами сидит грозный и мускулистый! И им не все равно

родитель
02.12.2015
RU Санкт-Петербург
Георгий, нет никакой причины. Никто не против-хвалите! Лично я написала, что кроме Максима есть много талантливых детей в России! не более. Не надо искать никакого поддекста Я бы даже не стала здесь комментировать, но ещё раз повторюсь- выводы сделала из Вашего послания: аномалия, кладбище!и т.д. Вы же сами написали, что это Ваши размышления Разве не можнет быть другого мнения?Я рада за Максима, быть первым всегда здорово. Но ещё раз повторюсь сильных и талантливых в России много. И не обязательно в спринте Вы уж больно драматизируете . А Максиму успехов и упорства.

Георгий Букатин
03.12.2015
CY
Никто не знает точно, или я драматизирую или Вы оптимизируете. Мои выводы такие и они самые что ни на есть объективные. И дети есть и таланты есть. Все хорошо, только массовости хороших результатов нет, как это было раньше, вот в чем беда. И условий для дальнейшего прогресса и эволюциоирования нет. И не только в спринте, это вообще история старая и очень больная... Последний приличный спринтер - соотечественник был Валерий Борзов. Если его появление было нормой, а не аномалией - тогда весь это промежуток можно назвать именно кладбищем. В России не умеют бегать спринт на мировом уровне, тотже самое и с футболом. И количество вложенных денег не в счет. Не умеют и не сумеют - доказано временем. Поэтому мне так радостно от появления яркого спортсмена именно в этой дисциплине.
Если кого обидел случайно - не обижайтесь, здесь тоже отсутствовал какой-либо подтекст. Просто похвалил парня за дело, не более того

Андрей
03.12.2015
RU Москва
Георгий Вы так и скажите, что хотите его переманить ))))

Геогрий Букатин
03.12.2015
CY
Андрей, я не Дед Мороз! Что значит переманить?!
Это очень сложный процесс даже при большом желании спортсмена! Вот же русский народ, везде ищет подвох! Да, он - достойный парняга, но у него есть своя голова и две прекрасных и любящих головы в лице родителей!
Нет, разочарую, я никого не вербую, я ведь не ФСБ и не ЦРУ

Михайло
05.12.2015
RU Москва
Эх, друзья, тут развернулись целые дебаты. А ведь на самом дел все просто. Есть спортсмены, так называемые в спорте ранними, т.е. они рано прогрессируют. Что будет дальше- никто не знает. Тут все зависит от многих факторов. То, что в именно на этих соревнованиях соперники не те -это понятно. Не во всех спортивных школах, а именно в какой-то одной, да еще и на спринте - есть соперники. На местных соревнованиях ребята делают все, поэтому и говорю, что видно, что ребята остальные попросту другим видом занимаются. (я именно про данное видео). Ну и еще и гормональный фон играет большую роль. Кто-то по гормонам уже в 15 мужик, а кто-то в 18 еще мальчик... Про страну в целом - у нас масса талантливых ребят, есть и в спринте, и в барьерах, а прыжках....просто не все доходят до большого спорта. Да и не у всех есть возможность приехать соревноваться в Москву. В прошлом году на кубок зимой приезжали ребята из Тулы. Там реальные машины были. Просто надо вкладываться в ребят, чтоб появилась конкуренция. Как сказал Джастин Гатлин, у них в команде США такие высокие результаты, потому что бешеная конкуренция. Вообщем всем удачи. И Максиму, и другим ребятам. Главное -заниматься любимым делом.

1500ОФТОБ
1500ОФТОБ

06.12.2015
RU Санкт-Петербург
для Михайло: ваш тезис "что будет дальше ни кто не знает" -относиться к "ранним" и "поздним" в равной степени. Мне кажется это очевидно.
Во-вторых: если вы считаете что преимущество "ранних" не имеет перспективы в будующем, то соревнования до 15 лет вообще теряют всякий смысл?!!!!...???

Михайло
06.12.2015
RU Москва
уважаемый, 1500ОФТОБ. спасибо за вопрос. про ранних - просто потом их возможно догонят и все остальные, а значит потеряется всякое преимущество. А соревнования при этом смысла не теряют,пускай ребята соревнуются. Ведь с каждым новым испытанием юный спортсмен приобретает опыт, который ему пригодится.


Разработка сайта - Belyakov Studio ©